Первое, что привлекло внимание – это стерильность производства. При входе с улицы в помещение необходимо вытирать ноги о коврики, пропитанные специальным раствором. Прежде, чем попасть непосредственно в производственные цеха, каждый посетитель облачился в почти медицинский комплект: халат, маску, шапочку и бахилы. Такие же меры предосторожности предпринимают и все сотрудники компании, у которых есть коммерческая недвижимость. Экскурсия началась с экспериментального цеха, который возглавляет кондитер из Франции Клод Менар. Именно здесь появляются на свет всевозможные новинки. С лёгкой руки французского кулинара в ассортименте «Куликовского» появились тарталетки, французское миндальное печенье макарон и многие другие лакомства.
В течение недели Клод и его помощники работают над новыми рецептурами. Каждую пятницу новоиспечённые, во всех смыслах этого слова, десерты отправляются на дегустацию. Участники фокус-группы дегустируют предложенные изделия, затем заполняют оценочные листы, - рассказала директор по маркетингу КД «Куликовский» Олеся Кущенкова. – Новинка может и не пойти в продажу. Будем откровенными: европейские вкусы порой специфичны, и должна быть адаптация к рынку. Также журналисты побывали в отделе по производству шоколадной продукции, начиная от съедобных фигурок всевозможных форм, цветов и размеров и заканчивая украшениями для оформления тортов.
Кстати, шоколад – один из немногих импортных продуктов: его привозят из Германии. Мука и сахар – казахстанского производства, а вот сливки, молоко и яйца закупают у местных поставщиков. Практически в каждом отделе трудится большое количество персонала. Уверенными отточенными движениями работники цехов формируют шоколадные розы, начиняют пирожные кремом, склеивают половинки печенек-макарон, упаковывают готовую продукцию.
|